Консалтинговые услуги. Консультации, анализ рынка, предпроектные работы, ТЭО.

К нам обращаются и мы готовы выполнить работы:
  • разработка технических решений с максимальным использованием оборудования и сооружений в рамках технологии;
  • исследование существующего положения на производстве с выдачей рекомендаций по оптимизации;
  • экспертиза и рекомендации по принятым технологическим решениям;
  • разработка технических заданий;
  • разработка предварительного ТЭО;
  • проведение обучения и семинаров с участием ведущих специалистов;
  • консультации по применению современных технологий с использованием оборудования непрерывного действия ведущих компаний мира.
Home Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Почему этот раздел появился?

Мы не хотели бы создавать форум в традиционном виде, только по одной причине – не хотим поступления в этот раздел мусора.

Поэтому, любые предложения, вопросы, рассуждения направляйте на адреса: mail@sklad-sm.ru и sksm@inbox.ru, мы оградим читателей  от спама, непрофессионализма, рекламы и иного мусора, и,  только после этого информация попадет в данный раздел. Что бы задать свой вопрос, вы так же можете воспользоваться формой обратной связи на странице «Контакты».

 

Молодой курсант-сапер пришел к полковнику и
спросил: помогите разобраться,
где настоящая взрывчатка, а где муляж.
Здесь, ткнул пальцем седовласый командир,
курсант ушел довольный.
Через минуту раздался взрыв.
… Я что – сапер? Я замполит части! …

 

К чему всё это?
Опыт общения с Заказчиком показывает две большие проблемы, не везде, но в большинстве случаев:

  1. Надо ли делать варианты предложений?
  2. Стоит ли верить старым, добрым «вывескам» на проектных институтах?

По 1-му вопросу:
К сожалению, или к счастью — надо.
К сожалению, потому что дополнительный объем работы, дополнительные деньги.
К счастью, потому что всё больше появляется новых машин и их комбинаций в комплексе, что дает возможность выбирать не то что предлагает «прилавок», а то, что будет сделано под ваше производство, а потому – оптимально. Нельзя говорить, что из двух вариантов обязательно будет самый лучший вариант из всех вариантов, не вошедших в эти два, но …

  • Во-первых, опыт и знание профессионалов позволяют сузить количество возможных вариантов.
  • Во-вторых, (а может быть и «во-первых»), проводятся подготовительные мероприятия по изучению существующего положения дел на объекте и учитывающие перспективы развития предприятия.

Следует отметить важный факт: сделать такую работу могут специалисты, которые имеют прикладной опыт работы с оборудованием непрерывного действия для складов сыпучих материалов. По книгам создать современную технологию невозможно, да и книг таких почти нет.
И последнее: затраты на оплату несоизмеримо меньше, я бы сказал мизерные, по сравнению с затратами, которые понесет компания, в результате выбора неоптимального варианта.

По 2-му вопросу:
Очень маленький круг проектировщиков представляют себе технологию с машинами непрерывного действия, тем более тот спектр оборудования, которое было создано за последнее время. Ведь заказчик ставит задачу, которая практически всегда уникальна, а решение этой задачи дает толчок к появлению модификаций машин.
Читающие представители проектных институтов пусть не обижаются на вышесказанное, на это есть вполне объяснимые причины.

  1. На территории бывшего СССР одно предприятие выпускало такое оборудования (исключение – вагоноопрокидыватели). В основном продукция уходила на экспорт, и, лишь, маленькая толика была поставлена на внутренний рынок. Поэтому опыта проектирования производств на базе машин непрерывного действия в бывших странах СССР практически НЕТ.
  2. Период развала СССР и, последующего после этого застоя в промышленности, отбросил отечественное машиностроение по этому виду оборудования лет на 20 (если не больше). За это время ушли корифеи, которые еще владели этим вопросом: кто совсем покинул этот мир, а те, кто ныне, слава богу, здравствует, давно отошли от дел – на пенсии, а опыт и знания их остались не востребованы.

В настоящее время началось некоторое оживление по данной тематике, и не потому, что появилось желание вкладывать в развитие производств, а потому что, за это время и железо приходит в негодность, что-то надо делать. Что? Хороший вопрос. Есть альтернатива: либо купить новое оборудования старой технологии, либо запускать новую технологию, тем более, что это не так уж и сильно отличается в цене, если учитывать все затраты, включая строительные, эксплуатационные, экологические и прочие.
Вот на волне такого малюсенького всплеска появляются «рога и копыта», которые берутся за всё. Да и солидные институты, имеющие хорошую репутацию, но не имеющие опыта работы с таким оборудованием, так же пытаются бороться за заказ – надо выживать как-то. Цены, взятые «с потолка», приводят, как правило, к увеличению бюджета(а Заказчику уже деваться некуда – плати) и к увеличению срока проектирования. Об ошибках проектных решений заказчик еще узнает потом, проклиная всё на свете, а другой заказчик, даже подозревая о чем то, снова наступит на те же грабли… Цена, однако…
Хотелось бы спросить принимающих решение только в пользу цены, как бы они поступили в следующей ситуации:

Перед посадкой в самолет Вам сообщили, что командир экипажа хороший человек, не пьет, не курит, семьянин, член партии и т.д. и пр. и др. Цены на этот рейс самые низкие по стране. Командир закончил с отличием институт железнодорожного транспорта… Самолет видел, но опыта полетов не имеет… Вы полетите???

Данный всплеск эмоций – это попытка привлечь к обсуждению тех, кто согласен с вышеизложенным, и тех, кто против. Надеемся, что те и другие, в первую очередь, будут людьми неравнодушными…

© Склады сыпучих материалов 2011-2015